Рубрика: Авто, Мото

автомобиль внутри и снаружи

автомобиль внутри и снаружи

  1. лучший тюнинг — каркас+ ковши+полуавтомат ГЫ)))
  2. И ты собираешся наЭТОМ ездить???ну я понимаю еще рисунок на капоте…а остальное по моему перебор..
  3. Вся красота в классике…
  4. самое главное непереборщить,все зависит от желания и денег ,да и еще какой тюнинг делать внешний или внутренний…
  5. А вот я всегда украшаю свою машину симпатичной девушкой, которая сидит внутри рядом со мной.:)) ) Я даже специально не тонирую стекла, чтобы всем было видно, какая прелесть ласково смотрит на меня во время движения.:))))) ) Однако тебе, как девушке изначально, вряд ли такой способ подойдет. Поэтому советую возить с собой на переднем сиденьи игуану. Игуаны очень любопытны и всегда смотрят в окошко, оперевшись лапками о переднюю панель. Убежден, от такого украшения авто никто глаз оторвать не сможет.:)))))
  6. аэрография
  7. внутри можно сделать то что хочешь именно ты: цвет салона панели икрасивую подсветку всего этого снаружи :хороший грамотный обвес и НЕМНОГО аэрографии украсят машину дальше некуда во всм должен быть стиль и вкус а вагон сабачек на заднем сиденье -это магазин игрушек(детсад) на выезде
  8. Это машина или магазин мягкой игрушки, в машине все должно гармонировать , просто и со вкусом
  9. все перечисленное тобой — есть атрибуты тюнинга.
    Можно и вонючку приклеить так, как ни у кого другого. А можно меховые коврики под ноги подстелить и разуваться при входе.
    Дело вкуса. И если такового нет, то тут ничего не поделаешь — людям с нормально развитым чувством все будет казаться перебором и «брр».
    Мне вот «кепочка» на крыше нравится и колесики желтые
  10. Тюнинг, как технической, так и внешней части авто должен быть грамотный!!! Если это все идеально подобранно на такие машины и смотреть приятно. Хотя я салон подгонял под себя долго. А обвесы смотри:

Как можно проверить, работает ли генератор?

Как можно проверить, работает ли генератор?

  1. Клему минусовую скидываешь на заведнном моторе!!!! Или тестором померить ток зарядки!
  2. у тебя генератор выдат больше ампер чем нада (тогда новый генератор покупай) или коротит проводка,
    если генератор не работал бы ты не завелась бы
  3. На новых ТАЗах и иномарках есть лампочка в виде аккумулятора загорается при слабом зарядном токе. Если е нет или она неисправна, тыкни по генератору цэшкой (тестером)
  4. на заведеной машине скинуть клемму А. Б. если заглохнет 100% генератор
  5. Если не работает генератор, то во первых должна гореть лампочка на панели приборов (аккумулятор нарисован) , если есть бортовой компьютер, то он тоже показывает напряжение зарядки (нормальное значение — от 12В и выше) И, наконец способ выше указанный — снять, на работающем двигателе, клему «-» с аккумулятора!! ! Удачи!!!
  6. Включить свет, печку, Стоп-сигналы и добавить обороты если свет если иненсивность освещения иобороты печки стали выше, то генератор работает.
    Второе самое простое снять клему с аккамулятора на работающем двигателе, должен заглохнуть если генератор не работает.
  7. Бедные тазоводы! Причинами разрядов аккумуляторной батареи могут быть: токи утечки в замке зажигания, не правильная работа цепи генератор-аккумулятор (реле-генератор), привычка оставлять ключи в замке зажигания (в гараже), оставление лампочки подсвета в бардачках, оставленные габариты (сейчас модно так сажать батарею). Генератор можно проверить на заведенной машине- замерьте напряжение на клеммах аккумулятора- на холостом и на повышенных оборотах напряжение меняться не должно (оно должно быть около 14.5 вольт), если меньше-смотри реле генератор, может диодная сборка неисправна (меняется-продается в автомагазинах). Еще бывает- зимой частые короткие поездки-батарея не успевает заряжаться (+ печка +отпотеватель заднего стекла+музыка с усилителем+противотуманки (зачем-то все включают в нормальных условиях видимости-КРУТО! (это они так считают)), а только понемного все больше и больше разряжается, в итоге в одно прекрасное утро (+морозец) мы с ужасом понимаем что сегодня ехать на автобусе. Заедьте на любое СТО или в магазинчик (ларек), где торгуют аккумуляторами, прикиньтесь бедной овечкой, скажите что с аккумулятором что-то (именно так), а ребята уж разберуться что к чему- у них есть нагрузочная вилка (как минимум), которая сразу все покажет. Не рекомендую снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе!

Для чего на коробке автомат положение D3 и 2?

Для чего на коробке автомат положение D3 и 2?

  1. Honda? Просто у меня есть
    P — парковка
    R — задний ход
    N — нейтраль
    D4 — 4 ступенчатое переключение
    D3 — выше третьей передачи не поднимается, переключается позже (движение по холмистой местности, буксировка)
    2 — фиксированная вторая передача, трогается и едет на второй передаче (месить грязь)
    1 — только первая (очень крутой подъем, спуск)
  2. Для езды не выше третьей и второй передачи…. мдя, в пробках помогает.
  3. При движении по пересеченной местности или в городе, где на механке более 2 или 3 передачи не включал бы.
  4. Коробка не переключиться выше 1,2,3 передачи, применимо на крутых спусках-торможение двигателем, при буксировке.
  5. Для подключения 2го и 3го водителей, если сам не справляишься)))
  6. Чтобы при эксплуотации коробки в тяжелых условиях она часто не переключалась с пониженой на повышеную и обратно, что продливает срок службы коробки
  7. D3 я нигде не видел.. .
    но есть
    D
    N
    R
    2
    P
    И ЕЩ ЧТО-ТО, НО 3 НЕ ВИДЕЛ….

Когда можно будет заказать Форд Фокус 3 и по какой цене? Какие отличия от 2го фокуса, кто знает?

Когда можно будет заказать Форд Фокус 3 и по какой цене? Какие отличия от 2го фокуса, кто знает?

  1. Зайди по поисковику в автосалон MAJOR!Заказать уже можно, заодно и цену увидишь и комплектации, отличия в основном только в бамперах, фарах и капоте, лгкий рестайлинг!
  2. форд фокус 3 очень красивая машина, я сразу в нее влюбилась.
    цена думаю около 500 тыс.
    у меня форд фьюжн, каждый месяц мне присылают журнал «форд», там есть только фотографии фокуса 3, технгические характеристики не описаны
  3. Ford Focus: Издание третье, исправленное
    03 декабря 2007

    Внешность нового Focus уже ни для кого не секрет. Корма и профиль изменились незначительно А вот передок стал совершенно иным.. .
    Сегодняшний автомобильный рынок в России напоминает топку большого паровоза. Практически что в нее ни закинь все сгорит. Большинство моделей стоимостью ниже 450 000 рублей в наличии не сыщешь извольте отстоять очередь. Этим отчасти и объясняется успех многих китайцев , таганрогского Hyundai Accent, узбекско-корейской сладкой парочки Daewoo Nexia и Matiz. Пожалуй, не обнови Ford свой Focus, этот бестселлер еще как минимум пару лет был бы в дефиците. Но американский концерн ориентируется не только на Россию, но и на Европу, где залежавшиеся пирожки покупают не столь охотно. Видимо, поэтому и решено было провести рестайлинг.

    Внешность нового Focus уже ни для кого не секрет. Корма и профиль изменились незначительно лишь появились подштамповки на дверях, обновился задний бампер, добавился спойлер А вот передок стал совершенно иным. Не сказать, что он оригинален: вся светотехника и кузовные элементы во многом скопированы у дебютировавшего недавно Ford Mondeo. Собственно, фордовцы и не скрывают сходства двух моделей, называя их новый стиль кинетическим дизайном . Как бы то ни было, Focus стал более современным и серьезным. Эффектные фары, рельефный капот, нарочито выделенные колесные арки
    Интерьер тоже претерпел изменения. Не сказать, что его полностью перекроили скорее, лишь облагородили, привели в соответствие с духом времени. Щиток приборов владельцам второго Focus покажется хорошо знакомым: те же размеры и расположение приборов. Добавилась объемная серебристая вставка между стаканами с тахометром и спидометром во многом за счет нее щиток приобрел некую трехмерность. Органы управления на центральной консоли остались на своих местах, хотя изменения есть и здесь. Так, управлять климатом теперь удобно, поскольку дисплей климатической системы расположен по центру, а ручки-крутилки по обе стороны от него. К услугам водителя удобный сдвижной подлокотник справа.

    Список опций, которыми можно будет доукомплектовать свой Focus, достаточно велик. Среди них так называемый модуль подключения с разъемами USB и возможностью присоединения плейера iPod. Под заказ в переднюю панель могут установить даже дополнительную розетку, причем 230-вольтовую. Различного ро-да переходники и дополнительные зарядные устройства к мобильным телефонам и прочим устройствам ока-жутся лишними. Розетка рассчитана на питание любых бытовых приборов мощностью до 150 Вт.

    Гамма двигателей, которыми будут комплектовать третий Focus, останется прежней. В отличие от европейцев, новый двухлитровый дизель нам не светит . А жаль, поскольку тянет он на уверенную пятерку. Пересев с дизельной модели на версию с бензиновым мотором того же литража, начинаешь чувствовать ущербность последнего. До 3000 об/мин. он совсем не тянет, так что для динамичной езды приходится не позволять стрелке опускаться до этой отметки. Не очень понравилась и пятиступенчатая механическая коробка передач, которой укомплектовали бензиновую модель. Избирательность оставляет желать лучшего, а третью передачу с непривычки можно спутать с первой. Жаль, что на тестах не была представлена новейшая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями PowerShift (аналог фольксвагеновской DSG). Не удалось увидеть и опробовать седан он должен появиться лишь в начале следующего года.

    Рулевое управление, ходовая и тормоза остались без изменений по крайней мере, субъективно. Автомобиль по-прежнему прекрасно управляется и не требует корректировки траектории на прямой. Руль, несмотря на наличие электрической части в гидроусилителе, достаточно информативен, так что прохождение поворотов просто доставляет наслаждение.

    Топ-моделью линейки остается заряженный ST. Для третьего поколения пытались придумать и новый фи

Чем Аи-95 отличается от Аи-85…

Чем Аи-95 отличается от Аи-85…

  1. Октановое число показывает степень содержания октана в бензине. Чем выше это число, тем выше энергия взрыва горючей смеси.
  2. Числом легких октанов
  3. Ценой)))
  4. Ответить популярно — попытаюсь… -Для определения сорта бензина и его качества пользуются определнным методом — «исследовательский» или «моторный» и первый и второй методы дают представление о качестве бензина на антидетонационную стойкость — антидетанационная стойкость бензинов выражается в числовом значении Аи 85, Аи95, и т. п. , чем выше число тем качественней бензин, что в свою очередь дат возможность использовать его для современных авто.
    — Сгорание топива с огромной скоростью — это есть детонация, т. е. аномальное явление в работе двигателя, из-за которого следует его поломка ( высокое калильное число бензина препятствует возникновению детонации)
    В обозначении товарного бензина — Аи — бензин Автомобильный — метод определения его качества — Исследовательский — Аи
  5. да ничем (октаном)
  6. Поменьшей мере, так это Стоимостью))))))
  7. Октановым числом
  8. Октановым числом
  9. количеством присадок!
  10. странный вопрос…
  11. Октановым числом.
  12. цветом)
  13. годом выпуска)))

где взять деньги на покупку машины?

где взять деньги на покупку машины?

  1. Если ты такая же, как на фотке!!!
    Можешь считать что у тебя уже есть классная телега…и ты стоишь в огромной пробке…:):):)
  2. В банке или позанимай у вех по пяте-хатке баксов!!!
  3. Там же где и продают машины,и получают деньги!!!!
  4. Можно, в принципе, найти спонсора и он тебе даст деньги, если, конечно, ты красивая и фигура модели… могу даже я тебе купить, если понравишься…
  5. В банке…трехлитровой!
  6. взять кредит
  7. взять кредит на авто без первоначального взноса
  8. Во первых не слушай советы идиотов типа найди спонсора..)Это смешно, честно. Мужики не идиоты. Что значит найти. И не грибы. Их не ищут. Мне например дарили машины, но были зарегистрированы они на них. Т.е. по сути я не владела машиной. Машину подарил мне только мой взаимно любимый человек. Мужчины ведь тоже чувствуют все.
    Кредит тоже сложно..большие проценты…как посчитаешь ужаснешься, да и не факт что дадут его тебе.
    Лучший совет на мой взгляд, работай и откладывай по 30-50% зарплаты. Попроси чуть родителей помочь или займи еще пару тысяч. А там покупай сначала хоть за 3тыс. $, потом ищи лоха и продавай ему дороже))Многие так и зарабатывают=)
    Удачи
  9. иди воруй
  10. Найти себе богатого мужика)) или самой заработать.
  11. да зачем она тебе ваще то нужна? в пробках стоять? вопрос ваще то не в том где взять на машину, а где взять ваще! машину ее еще и содержать нада, т.о, тех,обсл.,страховки,стоянки,менты и т.д.

Вчера я ехал на работу…

Вчера я ехал на работу…

  1. Ты ещ едешь? ))))))))
  2. Байан
  3. Прикол!
  4. Для поржачки пойдт твой стишок. Кажется уже слышала где-то.
    А вот баб винить не стоит за то, что они ездят по дорогам. Кстати я таких не видела, чтобы красили губы или глаза за рулм, по дороге.
    Сама так не делаю. 🙂
    Вот сижу паяю злобный штеккер от гарнитуры, чтобы в руках не держать мобилу. 🙁
  5. Да, надо!
  6. Вот вот!!!! И я о том же!!!
  7. Бредятина…. Вас за телефон лишать надо, а то машина по дороге только и веляет…
  8. Ну держись! Сейчас они на тебя набросятся!
  9. Слушай я такого еще не слышала, поржала спасибки
  10. читал я как то на работе
    на майле стих весьма смешной
    уржаться было не возможно
    и на меня косились все
    подальше кофе отодвину
    и буду осторожно жить
    увы я краток буду все же
    обед никто не отменял

какую машину лучше купить toyota camry или nissan x-trail . напишите что лучше

какую машину лучше купить toyota camry или nissan x-trail . напишите что лучше

  1. Ниссан-кашкай..
  2. их нельзя сравнивать это все гавно что спрашивать, что лучше стол или стул . А так вообще в городе лучше Камри на бездорожьи икс-триал. а вообще лечше всего SKYLINE GTR R34 или NISSAN 200SX!!!!
  3. Смотря какие впечатления вы хотите получить. Камри машина представительского класса, а Х-триал более подходит к джипу.
    Так что выбор за вами.
  4. TOYOTA пристихней
  5. а для чего именно?
  6. их нельзя сравнивать. классы разные.
  7. бери камри! для девушки больше подходит, ей управлять легче.
  8. глупо сравнивать машины совсем разных классов, если нужна хорошая машина для города, то камри: хорошая управляемость, безопасность, небольшой расход и тд; а если нужна машина для загородных поездок — то конечно ниссан, у нового ниссан икстрейл действительно неплохие внедорожные качества, по полям на нем конечно не поездишь, но грунтовку легко осилит
  9. тоету камри
  10. Я всегда за TOYOTA. У нас в семье такая. Тьфу-тьфу-тьфу за вс время ни разу не подводила. но сравнивать такие машины конечно сложно. не совсем похожи.. . выбирайте то, что по душе. Ведь вам на ней потом ездить.

А правда, что за езду без прав посадят на 15 суток

А правда, что за езду без прав посадят на 15 суток

  1. Правда, я с нового года перестал ездить, что раньше с большим успехом практиковал
  2. да
  3. если без прав и пьяный
  4. Уже первого января нерадивых автовладельцев порадовали новые штрафы начался третий этап глобального увеличения . Самыми серьезными нарушениями с точки зрения ужесточения штрафов по праву признаются управление автомобилем водителем, лишенным прав, повторная езда за рулем в нетрезвом состоянии, а также передача машины пьяному товарищу. Если раньше первое нарушение оценивалось в 1500 рублей, а за последние два можно было лишиться прав на 1,5-2 месяца, то теперь водителям грозит административный арест на 15 суток. Заключение обойдет стороной женщин с детьми до 14 лет, детей до 18 лет, инвалидов I и II групп, военнослужащих.

    Дорого обойдется езда без прав и превышение скорости на 40-60 км/час и более чем на 60 км/час, за что придется заплатить, соответственно, 2500 руб. , от 1000 до 1500 руб. и от 2000 до 2500 руб. При этом за последнее превышение можно лишиться прав на 4-6 месяцев.

    В разы подорожала езда непристегнутых водителей, сквозной проезд через дворы, а также игнорирование запрещающего сигнала светофора или жеста регулировщика. Первые два нарушения подорожают до 500 руб. (против теперешних 50 и 100), последнее до 700 (сейчас штраф составляет 100 руб.) .

    За оставление места ДТП можно угодить под арест на 15 суток либо на год полтора лишиться прав.

    С 1 июля же гаишники получат право штрафовать за нарушения, зафиксированные видеокамерами. При этом применяться санкции будут не к водителю, а к собственнику машины. Как заметил главный автоинспектор В. Кирьянов, нет ничего противоестественного в том, что владелец автомобиля будет нести ответственность за свое решение о доверении другому лицу источника повышенной опасности.

    За первое полугодие будущего года планируется оборудовать стационарными видеокамерами 500 зон на территории 17 субъектов федерации, при этом будут работать 360 мобильных видео-фиксаторов.

    На заключительном этапе реформирования КоАП изменятся правила медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, а также узаконится принудительная эвакуация автомобилей.

  5. По новым введениям да.
  6. На усмотрение.. . Вообще-то могут…
  7. это на усмотрение инспектора по административной практике. думаю девушкам это не грозит 🙂

Ребятки, у нас тут спор вышел, чему подвержен задний привод — заносам или сносам : Ваше ценное мнение?? ? ССЫЛКА

Ребятки, у нас тут спор вышел, чему подвержен задний привод — заносам или сносам : Ваше ценное мнение?? ? ССЫЛКА

  1. http://www.bmwgtn.ru/different/extrim5.php
    зад авто заносит, а перед сносит )
  2. задний подвержен заносам передний сносам
  3. Если ездить умеешь, то и нормально будет на задке, хотя так у преднего привода сцепление лучше …передняя ось там сильнее нагрузена, там же движка над колесами….
  4. Хех! Типа БМВ -г… оно?)))))))) )
    О так просто люди могут «опустить» классную тачку.)) )
    Вот гусеничные трактора ни куда не уносит!)) )
    Вся Автомота!!!! Срочно все на трактора!!!!)))
  5. Ну это дорогая смотря чем закусывать, а если конкретно прижмет то там и не только снесет!!
  6. К сносам по отношению к траектории движения подвержен передний привод, А вот к уходу в занос — задний. Причем его легче туда загнать резким поворотом руля, или резким нажатием на педаль газа на льду.
  7. эх…. Veqah написал ((….
  8. Примерно так: Если стремаешься заносов бери задний т. к. отпускаешь педаль газа, а если на передке то газу побольше и руль в сторону заноса. Снос больше у переднего т. к. зад разгружен. Но есть ещ одно но в хорошую горку передок отдыхает, перед разгружаеться и передняя ось (хоть и присутствует мотор) становиться легче, а на заднем сами понимаете.
  9. А это занос снос или вынос заднего привада?
  10. Да уж, нагородили вы там огород!
    Теперь объясняю:
    Передний привод подвержен СНОСУ передней оси — продолжению прямолинейного движения при повороте или выскальзыванию наружу траектории поворота.
    У заднего привода наоборот ЗАНОСИТ заднюю ось при ошибке в управлении.
    Не вдаваясь в излишние подробности скажу, что задний привод гораздо безопасней, а уж шасси BMW настроено просто идеально.. . Хотите поспорить? Покажите мне хоть один переднеприводный грузовик или автобус!..

Люди самое главное забыл спросить, у меня на правах праколон левый глаз иголкой

Люди самое главное забыл спросить, у меня на правах праколон левый глаз иголкой

  1. ну да это мусорская метка лучше поменяй права будут все время мозги те парить! просто с ментами надо по аккуратнее….
  2. Срочно меняй. это что то вроде черной метки на дороге.
  3. В разных регионах по разному крапят права! На мусорском жаргоне глаз означает что ты козл! Главное не ссы! Права не меняй! Поставь проколы на ушах это будет означать что Ты юридически подкован и лучше тебя не разводить!
  4. Да да да по ящику показывали НТВ Главная дорога….
  5. У моего товарища в Питере был такой же случай. Гаишник грубо себя вл, а товарищ спросил: не боится ли тот, если ему в задницу жезл вставят и сломают. За эту шутку товарища на сутки задержали, а через некоторое время он обнаружил, что на носу, в правах, дырка. Мне объяснил один гаишник, что так метят особо отличившихся водителей. И все «коллеги» затем дружно мстят. Гады! Кстати у нас в Беларуси такого нет. Поменяй права:)
  6. поздравляю теперь ты Циклоп!
  7. ето «чрная метка» кокому-то инспектору ты не понравился. поменяе и вс
  8. Зачем проколол? поменяй права!
  9. это порча, наверно, лучше поменяй, а ещ освяти их =)
  10. у тебя теперь никогда не возьмут штраф на месте….
  11. Проколи глаз чтоб сходство было.
  12. Сам виноват, хамил не поправу, я хоть мусоров не защищаю, но у них работа такая блядская.
    Может надо меру знать, а может мусор был просто гандон, а ты расхлбывай…
  13. у ментов существует такая система прокалывания частей лица на правах каждый прокол что то значит для них! значит ты когда то нагрубил менту или не дал ему денег основываясь на хорошем знании пдд когда тот сильно об этом просил, они делают дырочки иголкой на правах и тогда любой мент который тебя остановит будет знать, что ты «злостный нарушитель» в их понятии и штрафовать тебя просто так. поэтому на твоем месте я бы лучше написала заявление о потере в/у и получила бы новые!
  14. это тебе ГАИ мстит, есть у них такие приколы, ушко могут еше
  15. да права надо поменять желательно.
    прокол глаза это помоему означает, что ты бычишь всегда когда тебя тормозят
  16. меняй, типа потерял….
  17. Недавно по телевизору показывали про эту тему, сами мелиционеры говорили-…да, такое действительно существует, тем самым ( проколом тоесть) метяться водители которые где-то, в чем-то и кому-то непонравились, теперь такой водититель будет постоянно штрафоваться, за все.. . Это у ментов приколы такие, лучше меняйте права.
  18. Сделай утерю и возьми новые. Это же менты ставят такие метки на правах, насколько я слышала. Вот если бы тебе прокололи правый глаз….
  19. лучше поменяй, а то за.. бут

Права меняют через 10 лет… а нужно ли сдавать повторно экзамен для этого?

Права меняют через 10 лет… а нужно ли сдавать повторно экзамен для этого?

  1. конечно не надо!
  2. Если хочешь, то можно исдать)))
  3. нет не надо.. . просто твой зад.. поднимается утром… чуть зевнув) ) едет в гаи и получает новую бужку с прикольными блестками.. галаграммами.. и прочей фигней..
  4. Как же! старые с собой не забудь? когда МЕНЯТЬ пойдешь!
  5. Сдавать не надо. Нужно:
    1. старое удостоверение
    2. паспорт
    3. мед. справка
    4. пошлина
    5 заявление
    6. водительская карточка (выдавали когда сдавали на права)
    7. оплаченые штрафы
  6. Иди сдавай, если ума много. Ничего не надо сдавать
  7. Нет.
  8. Нет, здавать, кроме документов, ничего не нужно.
  9. Конешно же не надо!!!
  10. вроде нет. практический точно не надо
  11. Нет. Менял в 2001- ничего не сдавал.
  12. нет, не нужно
  13. Нет.
  14. сдавать повторно не надо, только переполучить.. . =)))
  15. Вроде нет…

Нужно ли прогревать инжекторный авто?

Нужно ли прогревать инжекторный авто?

  1. Надо! Всенепременно! Береги свой двигатель. В зависимости от температуры, прогрев должен составлять минимум 5 минут. Если все-таки не прогреваешь, то первое время двигаться быстро не получится, выше 2000 оборотов лучше не забираться.
  2. Потому что Гладиолус.
  3. Вообще-то производители говорят что нет.
    Но как показывает практика. да нужно.
    С карбюратором машина не заведтся при минус 30.)
    Летом греть не надо ни с тем ни с другим. А зимой на карбюраторе до 70. а на инжекторе до 40-50
  4. обязательно даже летом желательно 5 мин погреть машину
    а зимой до первой шкалы а потом потихонечку прогреть мосты привода и пр.
  5. Нужно прогревать и зимой, и летом, если не хочешь ходить пешком. В зимний период нужно прогревать дольше.
  6. не нужно ,а обязательно. нужно прогревать не инжектор , а двигатель, что бы масло прогрелось и поршни нормально ходили, зимой нужно прогревать пока пока на холостом не будет нужный показатель. И при заводе в зимнее время нужно выжимать обязательно педаль сцепления.
  7. летом то нафига греть это насилие!
    заходи суда ссылка заблокирована по решению администрации проекта
  8. То, что инжектор не нужно прогревать — миф, навеянный европейскими евро 2 и 3. По их мнению, чем меньше двигатель работает — тем меньше вреда атмосфере.
  9. обязательно. только делать это надо, начиная движениена низкой передаче в течении какого- то времени. т.е. прогревать инжектор лучше всего на медленном ходу.
  10. нужно прогревать все двигатели. Непрогретый инжектор просто не позволит тебе быстро ускоряться, тем самым сбережт ресурс твоего двигателя…
  11. во первых ты прогреваешь масло в двигателе, что бы оно стало жидким и могло справится с силой трения, которая будет очень сильной во время нагрузки, а холодное масло просто не сможет справитс со своей задачой!!!!
  12. ну это смотря сколько на машине ездить собираешься…
    инжектор дает возможность ехать сразу после заводки но двигатель остается при этом холодный, ресурс при холодной эксплуатации уменьшается в разы быстрее чем при програтом двигателе. Вообще пока чистишь стекла от снега машина успевает достаточно прогреваться для езды. Для очистки совести можно первое время ехать не раскручивая двигатель выше 2-2.5 т. оборотов
  13. насколько знаю прогревать надо то что на холодную не едет без разницы карбюратор или инжектор. а вот повышенные обороты давать на холодный двигатель точно вредно.
  14. если не хочеш запороть движок то зимой прогрев обязателен до первой шкалы
  15. Обязательно! Причитайте инструкцию к новому авто! А потом какая разница крбюратор или инжектор.Разогрев двигателя необходим любому авто, так как нагрузка на наразогретый двигатель приводит к чрезмерному износу кривошипошатунной системы двигателя.а ИНЖЕКТОР ЭТО СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА ВСЕГО ЛИШЬ-УСОВЕРШЕНСВОВАННЫЙ КАРБЮРАТОР
  16. прогревать нужно любую машину, особенно зимой. инжектора отвечают за подачу топлива и температура двигателя на их работу практически не влияет
  17. Нет особого прогрева инж не требует желательно пока двигатель не прогреется до 90 гр. не давать большую нагрузку.
  18. Летом-2мин Зимой-10мин
  19. прогревать нужно конечно и то и то, НО — на зиму лучше утеплить инжектор (в продаже спец накидки есть) что даст более низкий расход топлива
  20. я никогда не грел инжектор, только до упора раскручивать движок сразу нельзя, на средних оборотах проехать немного…
    так и в мануале к машине написано

В каких странах выпускают Субару импреза, а, народ?

В каких странах выпускают Субару импреза, а, народ?

  1. япония
    сингапур
    в концерне под владивостоком)
  2. В молдавии…
  3. В Японии
  4. В стране восходящего солнца, больше нигде.
    (в Японии)

    Первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) — Кенджи Кита (Kenji Kita) высказывал несколько основных определений, касающихся производства автомобилей: «Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» и «Японский автомобиль должен иметь японское название». Господин Кита был горячим сторонником производства пассажирских автомобилей и страстно относился ко всему, что касалось первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1, созданного Компанией в 1954 году.

    Господин Кита устроил конкурс по выбору имени для автомобиля, но ничего из предложенного не трогало душу. Тогда, после всех дискуссий, господин Кита дал автомобилю прекрасное японское название, которое он выносил в своем сердце — СУБАРУ (SUBARU)

    Субару это название скопления звезд в созвездии Тельца. Шесть звезд можно разглядеть на ночном небе невооруженным глазом, а еще порядка 250-ти — если воспользоваться телескопом.

    На Западе это скопление звезд имеет название Плеяды (Pleiades), в Китае — Мао (Mao), а в Японии — Субару (Subaru) («указывающая путь», или «собирающие вместе»). В Японии это название созвучно названию Митсурабоши (Mitsuraboshi) («Шесть звезд»), под именем которого она часто появлялась в очень старых японских документах, таких как Коджики (Kojiki) и Маниосиу (Manyosyu), и в литературе — Макура-но-соши (Makura-no-soshi). Ясно одно, что это скопление звезд на небе — любимое в Японии с древних времен. Примечательно однако и то, что компания FHI была образована в результате слияния именно шести компаний, что еще раз подтверждает справедливость названия СУБАРУ.

  5. Во Владивостоке!!!!
  6. В Японии — на заводе Фуджи Хэви Индастриз.. . 🙂

Немецкие машины самые лучшие?

Немецкие машины самые лучшие?

  1. одни из самых лучших
  2. мне нравятся!)))
  3. да, они самые наджные
  4. безсомненно
  5. самые лучшие — японские, а из Европейских действительно немецкие
  6. ну да и японские тоже нич
  7. немецкие машины конечно хорошие (качество/комфорт/скорость) , но дороже чем азийские и бывает даже в немецких машина браки и неудачные модели
  8. Конечно!!!
  9. Они надежные, , крепкие, умные,,,, и. т. д.. . могу продолжать говорить о них дальше!!!
  10. Каждому — сво. Лично я предпочл бы размеры и комфорт американских полноразмерных седанов. Я не гонщик.
  11. да!!!!
  12. Безусловно!
  13. Неа не немецкие, а ЯПОНСКИЕ. (немецкие тоже конечно хороши, но дороги, А американские прожорливые)
  14. Ну я считаю у каждого разное мнение на этот счет !! Я считаю что качество машин лучшее в японии а в германии более красивые в америке более понтовые наверное так …
  15. Знаешь если задашься вопросом какие по всем параметрам все-таки лучшие, то убедишься, что японцы и корейцы ! )) Это и вправду так! Хотя ничего против немецких машин не имею! просто японцы выжимают макс лошадей при мин затрате бензина! надежный движек и скорость отличная !
  16. Наджность…. Качество…. Спрос…. Количество авто…. однозначно немецкие….
  17. Давно задался этим вопросом! Путем долгих размышлений, пришел к выводу, что Немецкие авто-самые комфортные, надежные и самые дорогие)))) Ну или почти самые дорогие (Англичане не отстают)! Немцы всю Европу потихоньку скупают, так что скоро Audi Volkswagen Group всех схавает ((( По соотношению цена качество (на мой взгляд) лидируют японцы! Если взять авто с одиннаковыми опциями, япошка обойдется гораздо дешевле! Если взглянуть в прайсы, врядли найдется МНОГО Japan авто стоимостью более 100 гринов, с Немками напротив же…
  18. американки норм но лучш немцы
  19. Ошибаешься !
  20. В целом немцы лучше, но по некоторым характеристикам уступают япошкам.