Рубрика: Литература

Сказки Краткое содержание книги пятеро из одного стручка

Сказки Краткое содержание книги пятеро из одного стручка

  1. опа
  2. В сказке «Пятеро из одного стручка» Ганс Христиан Андерсен размышляет, для чего каждый из нас живет, кого радует и кого спасает… А у кого и совсем мелкие цели… В одном стручке сидело 5 горошин, они постепенно росли и очень хотели увидеть мир за пределами своего зеленого дома. Когда они пожелтели, стручок сорвал мальчик и стал стрелять горошинами из бузинной трубочки. Горошины обрадовались и разлетелись в разные стороны, мечтая попасть в очень интересные места. Одна горошина застряла в щели под окном чердачной каморки. Там жила бедная женщина, которая бралась за самую тяжелую работу, ведь у нее была больная дочь, которую нужно было лечить. Ее сестра умерла раньше, а эта лежала целый год в постели, и мать считала, что Господь заберет и вторую дочь к себе. Но вот больная девочка увидела, как горошина проросла и пустила зеленый росток. Ее это очень заинтересовало, и она решила, что вслед за растущей горошиной начнет поправляться и выходить на солнышко. Мать сначала не верила в такое чудо, но, увидев, что горошина зацвела, тоже стала надеяться на выздоровление дочери. Девочка стала вставать, ее глаза стали блестящими и счастливыми, она все время любовалась на растущую горошину. Судьба остальных из одного стручка сложилась так: трое были проглочены голубями, четвертая упала в канаву с водой, разбухла и очень этим гордилась, считая, что стала главной. Но мы-то с вами знаем, что нет ничего важнее, чем спасение больной девочки.
  3. Там вся сказка на трх страницах.. Куда короче?

Образ Васютки- Рассказ о Васютке? Из произведения Васюткино озеро! Помогите очень нужно

Образ Васютки- Рассказ о Васютке? Из произведения Васюткино озеро! Помогите очень нужно

  1. смелый ответственный мальчуан. курящий небольшого роста
  2. Герой рассказа Виктора Астафьева «Васюткино озеро» тринадцатилетний мальчик Васютка «… с ружьм на плече и с патронташем на поясе, похожий на коренастого, маленького мужичка… » вырос в тайге и, благодаря этому знавший, как в ней себя вести, чтобы выжить, заблудившись, не отчаялся. Проплутав 4 дня, он, вспомнив множество тажных примет, начал искать воду и нашл озеро. Увидев речную белую рыбу в этом озере, Васютка нашл и речку, впадавшую в него и вышел по ней к Енисею, где был подобран проплывавшим мимо ботом.
    Васютка, несмотря на то что и боялся, и плакал, выжил, потому что не пал духом. Умение стрелять, разводить костр, знание тайги, стремление выжить, предприимчивость и наблюдательность помогли Васютке спастись.
    Несмотря на то, что учился Васютка средне и пошалить любил, и табачком баловался, он заслуживает уважения и даже восхищения. Поэтому и озеро, найденное им в тайге, по праву назвали Васюткиным.
  3. Герой рассказа Виктора Астафьева «Васюткино озеро» тринадцатилетний мальчик Васютка «… с ружьм на плече и с патронташем на поясе, похожий на коренастого, маленького мужичка… » вырос в тайге и, благодаря этому знавший, как в ней себя вести, чтобы выжить, заблудившись, не отчаялся. Проплутав 4 дня, он, вспомнив множество тажных примет, начал искать воду и нашл озеро. Увидев речную белую рыбу в этом озере, Васютка нашл и речку, впадавшую в него и вышел по ней к Енисею, где был подобран проплывавшим мимо ботом.
    Васютка, несмотря на то что и боялся, и плакал, выжил, потому что не пал духом. Умение стрелять, разводить костр, знание тайги, стремление выжить, предприимчивость и наблюдательность помогли Васютке спастись.
    Несмотря на то, что учился Васютка средне и пошалить любил, и табачком баловался, он заслуживает уважения и даже восхищения. Поэтому и озеро, найденное им в тайге, по праву назвали Васюткиным.
  4. Лучше всего человеческая сущность раскрывается в экстремальных ситуациях. В такой ситуации и оказался Васютка, главный герой рассказа В. П. Астафьева Васюткино озеро . Этот мальчик мой ровесник, но я совсем не уверен, что сумел бы проявить такую же решительность, находчивость и мужество, если бы заблудился в лесу. Кто из нас не любит читать прекрасные стихи о красоте родного края, купаться в море, лазить по горам, бродить по лесу в поисках ягод и грибов! Общаясь с природой, робкие становятся смелее, жестокие — добрее, угрюмые — улыбчивее. Не зря говорят, что человек — дитя природы. Однако любая мать бывает со своими детьми не только ласковой и нежной, но и строгой и суровой. Именно такой увидел тайгу маленький герой рассказа В. П. Астафьева Васюткино озеро .

    Васютка отправился в лес за орехами для рыбаков, погнался за глухарем и заблудился. Конечно, он очень испугался, ведь одно дело бродить по знакомым тропинкам, а другое — потеряться в бескрайнем зеленом океане! Но природа не любит слабых и трусливых, и Васютке это было прекрасно известно.

    Конечно, Васютка не раз бывал в этом лесу, слышал он и рассказы рыбаков, как следует поступать в подобных ситуациях. Но вместе с тем он прекрасно понимал, как легко навсегда сгинуть в бескрайних просторах суровой тайги. Вот почему мальчику потребовались вся его воля, самообладание и мужество, чтобы не поддаться панике. Как опытный взрослый, Васютка обдумывал каждый свой шаг, взвешивал каждое действие, добывая еду, выбирая направление, устраиваясь на ночлег.

    Благодаря своему мужеству, Васютка вышел из леса победителем. И победа его даже не в том, что он поведал рыбакам о чудесном, полном рыбы, озере, а в том, что он сумел преодолеть растерянность и страх в самом себе, что и помогло ему вернуться домой. Пришлось мальчику применять на практике все, что он когда-либо слышал о подобных ситуациях. Все пригодилось — и поучительные рассказы рыбаков, и собственные догадки. Но больше всего помогли Васютке выдержка и самообладание, не дававшие ему опускать руки, терять надежду. Мальчик с честью выдержал испытание. Проведя несколько суток в лесу, он вышел к реке, где его подобрали, помогли вернуться домой знакомые рыбаки. Я уверен, что эти долгие дни наедине с природой Васютка запомнит навсегда.

  5. смелый ответственный мальчуан. курящий небольшого роста
  6. Герой рассказа Виктора Астафьева «Васюткино озеро» тринадцатилетний мальчик Васютка «… с ружьм на плече и с патронташем на поясе, похожий на коренастого, маленького мужичка… » вырос в тайге и, благодаря этому знавший, как в ней себя вести, чтобы выжить, заблудившись, не отчаялся. Проплутав 4 дня, он, вспомнив множество тажных примет, начал искать воду и нашл озеро. Увидев речную белую рыбу в этом озере, Васютка нашл и речку, впадавшую в него и вышел по ней к Енисею, где был подобран проплывавшим мимо ботом.
    Васютка, несмотря на то что и боялся, и плакал, выжил, потому что не пал духом. Умение стрелять, разводить костр, знание тайги, стремление выжить, предприимчивость и наблюдательность помогли Васютке спастись.
    Несмотря на то, что учился Васютка средне и пошалить любил, и табачком баловался, он заслуживает уважения и даже восхищения. Поэтому и озеро, найденное им в тайге, по праву назвали Васюткиным.
  7. Герой рассказа Виктора Астафьева «Васюткино озеро» тринадцатилетний мальчик Васютка «… с ружьм на плече и с патронташем на поясе, похожий на коренастого, маленького мужичка… » вырос в тайге и, благодаря этому знавший, как в ней себя вести, чтобы выжить, заблудившись, не отчаялся. Проплутав 4 дня, он, вспомнив множество тажных примет, начал искать воду и нашл озеро. Увидев речную белую рыбу в этом озере, Васютка нашл и речку, впадавшую в него и вышел по ней к Енисею, где был подобран проплывавшим мимо ботом.
    Васютка, несмотря на то что и боялся, и плакал, выжил, потому что не пал духом. Умение стрелять, разводить костр, знание тайги, стремление выжить, предприимчивость и наблюдательность помогли Васютке спастись.
    Несмотря на то, что учился Васютка средне и пошалить любил, и табачком баловался, он заслуживает уважения и даже восхищения. Поэтому и озеро, найденное им в тайге, по праву назвали Васюткиным.
  8. Герой рассказа Виктора Астафьева «Васюткино озеро» тринадцатилетний мальчик Васютка «… с ружьм на плече и с патронташем на поясе, похожий на коренастого, маленького мужичка… » вырос в тайге и, благодаря этому знавший, как в ней себя вести, чтобы выжить, заблудившись, не отчаялся. Проплутав 4 дня, он, вспомнив множество тажных примет, начал искать воду и нашл озеро. Увидев речную белую рыбу в этом озере, Васютка нашл и речку, впадавшую в него и вышел по ней к Енисею, где был подобран проплывавшим мимо ботом.
    Васютка, несмотря на то что и боялся, и плакал, выжил, потому что не пал духом. Умение стрелять, разводить костр, знание тайги, стремление выжить, предприимчивость и наблюдательность помогли Васютке спастись.
    Несмотря на то, что учился Васютка средне и пошалить любил, и табачком баловался, он заслуживает уважения и даже восхищения. Поэтому и озеро, найденное им в тайге, по праву назвали Васюткиным.

О чём скупой рыцарь

О чём скупой рыцарь

  1. А. С. ПУШКИН
    СКУПОЙ РЫЦАРЬ
    =КОНЕЦ=
  2. Молодой рыцарь Альбер сетует своему слуге Ивану на безденежье, на скупость старого отца-барона и на нежелание ростовщика-еврея Соломона ссудить ему денег взаймы. Во время разговора с Альбером еврей намекает, что получение долгожданного наследства можно приблизить, отравив скрягу-отца. Рыцарь в негодовании изгоняет Соломона вон.

    Пока старый барон чахнет в подвале над своими сокровищами, негодуя по поводу того, что наследник когда-нибудь спустит вс накопленное им с таким трудом, Альбер подат местному герцогу жалобу на родителя. Спрятавшись в соседней комнате, он подслушивает беседу герцога с отцом.

    Когда старый барон начинает обвинять сына в намерении убить и обокрасть его, Альбер врывается в залу. Отец бросает сыну перчатку, тот с готовностью принимает вызов. Со словами ужасный век, ужасные сердца герцог в отвращении изгоняет обоих из своего дворца.

    Последние мысли умирающего старика вновь обращены к стяжательству: Где ключи? Ключи, ключи мои!

  3. В Скупом рыцаре исторически верно показана эпоха позднего средневековья, типические стороны жизни, быта и нравов феодального рыцарства периода его упадка и уменьшения власти сюзеренов.
    В феодально-рыцарское общество проникает новая сила — власть золота, денег. Именно эта тема развита в образе скупого рыцаря. С изумительной глубиной Пушкин раскрывает психологию скупости, жестокость власти золота, которым владеет скупой рыцарь. Все свое счастье, всю честь свою и славу он видит в сундуках, наполненных золотом. Пушкин дал гораздо более выразительный и полный образ скупого, чем это сделали его западноевропейские предшественники — Шекспир, Мольер. Страсть скупости — идея не новая, но гений умеет и старое сделать новым, — замечает Белинский о Скупом рыцаре Пушкина.
    Тип скупого рыцаря раскрывается как порождение определенной исторической эпохи. Вместе с тем Пушкин в своей трагедии поднимается до широкого обобщения фактов бесчеловечности власти золота. Золото господствует в трагедии. В Скупом рыцаре почти не раскрывается индивидуальный характер Барона. Мы ничего не знаем о его прошлом и о тех причинах, которые привели к господству идеи золота над его сознанием. Между тем идея власти золота над человеком раскрыта с исчерпывающей полнотой, глубиной и своеобразием. Именно золото приводит в движение всю махину, все страсти, все пружины трагедии. От него тянутся нити ко всем действующим лицам пьесы. Оно определяет все их помыслы и действия Оно заставляет вдову с тремя детьми стоять на коленях под дождем перед замком Барона. Оно ведет Тибо в ночь на большую дорогу, в рощу, чтобы ценою крови добыть дублон в возврат старого долга Барону. Оно заставляет сына желать смерти отца. Оно позволяет ростовщику предложить Альберу яд для отравления Барона. Оно заставляет лгать старого рыцаря, не утратившего еще представлений о рыцарской чести. Оно приводит к тому, что сын бросает перчатку отцу, а тот принимает вызов сына. Оно убивает Барона . Пушкин не прибегает ни к каким нравоучительным рассуждениям на эти темы, но всем содержанием своей трагедии он подчеркивает антигуманный характер таких отношений между людьми, при которых все определяет власть золота, воплощенная в мечтах старого Барона:
    Что не подвластно мне? как некий демон
    Отселе править миром я могу;
    Лишь захочу воздвигнутся чертоги;
    В великолепные мои сады
    Сбегутся нимфы резвою толпою;
    И музы дань свою мне принесут,
    И вольный гений мне поработится,
    И добродетель и бессонный труд
    Смиренно будут ждать моей награды.
    Мне все послушно, я же — ничему

Кто автор стихотворения «Уродливый кот»?

Кто автор стихотворения «Уродливый кот»?

  1. Игорь Мазунин
  2. Жока класс
  3. Я тут концовочку легенькую додумал для тех кто хочет поднять настроение. Сори за ошибки и т д писал на скорую руку, что бы успокоить себя

    Когда-то давно жил я в стареньком доме.
    С тех пор пролетел не один уже год.
    И всем его жителям было известно
    Насколько уродлив был местный наш кот.

    Уродливый кот был всегда узнаваем
    Он был одноглазый и с ухом одним.
    И знал он, как трудно на свете бывает,
    Когда ты один и никем не любим.

    Оторванный хвост, и поломана лапа
    Срослась под каким-то неверным углом.
    И множество шрамов. . А был он когда-то
    Приятным на вид полосатым котом.

    Кота никогда и никто не касался.
    Бутылки и камни бросали в него.
    Водой ледяной поливали из шланга.
    Пытаясь прогнать со двора своего.

    И лапы ему защемляли дверями,
    Когда он пытался войти в чей-то дом.
    Страдая от боли, зализывал раны
    Уже много раз он под чьим-то окном.

    Но все удивлялись, насколько отважен
    Был этот невзрачный уродливый кот.
    И если из шланга его поливают
    Он мокнет покорно, но не отойдт.

    И даже когда в него что-то бросали,
    Он трся о ноги о ласке прося.
    Увидев детей, он бросался за ними.
    Мечтал о заботе, да только вот зря. .

    Не мог он понять, почему в целом мире
    Не встретить того, кто бы смог приютить.
    И хоть он уродлив и грязен снаружи,
    Но с чистой душой и умеет любить.

    Однажды кота покусали собаки,
    Что жили напротив в соседнем дворе.
    Послышался лай и о помощи крики.
    Спустился я вниз кот лежал на земле.

    Уродливый кот был ужасно искусан,
    Вс тело в крови. Он почти умирал.
    Пытаясь укрыться от страха и боли,
    Свернувшись в клубок, неподвижно лежал.

    Он знал наступает конец грустной жизни.
    И след от слезы переск его лоб.
    Я нс его в дом, он хрипел, задыхался.
    Мне стало вдруг плохо, меня бил озноб.

    Я чувствовал то, как ему было больно.
    И как тяжело ему просто вздохнуть.
    Но вдруг он к лицу моему потянулся
    И робко меня попытался лизнуть.

    И тут в моем сердце проснулась любовь, cострдание
    Я твердо решил спасти своего нового друга.
    Я взял его наруки и в машину понес.
    И в тот же миг мы почались спасать его жизнь.

    Я ехал не медля.
    Видя его муки и все эти страданья я плакал, я плакал, но я точно знал что смогу его спасти
    И вот из за угла я увидел больницу, кота я взял на руки и ринулся в здание.
    И вот после 3 дней моего ожиданья я туда же вернулся, увидя его я плакал я плакал от счастья

    Тот самый измученный, уродливый ктот стоял на своих лапках и весело мяукал.
    Взяв его на руки, я поехал домой.
    И именно в этот день я обрел самого настоящего лучшего друга.
    Его я помыл расчесал, и хоть у кота и не было глаза и уха и лапа кривая была.
    Я любил его, ведь это самый добрый и лучший кот.

Эркюль Пуаро-кто он?

Эркюль Пуаро-кто он?

  1. частный сыщик
  2. Hercule Poirot)
    Эркюль- это французское прочтение имени Геракл, Геркулес,
    а Пуаро — Попугай
    так что, это — «Геркулес Попугаев» — герой — сыщик, бельгиец, в детективах Агаты Кристи

    Дэвид Суше, что называется, вложил всю душу в образ Пуаро. Он изучал историю Бельгии, чтобы понять, в какой среде воспитывался и рос его герой. «Когда мне предложили сыграть Эркюля Пуаро, — говорил актер, — я проделал огромную тщательную работу. Я прочел все романы и рассказы, а также посмотрел, как другие воплощали его на экране. В некоторых постановках, к сожалению, он предстает как шут, клоун… » Дэвиду пришлось нанять преподавателя и начать старательно коверкать свой английский язык, чтобы добиться элегантного легкого акцента.

  3. Гениальный сыщик, а ещ занудный педант.
  4. Метросексуал и гениальный сыщик из произведений Агаты Кристи.
  5. малый усатый сыщик
  6. Эркюль Пуаро — частный сыщик, герой романов Агаты Кристи, по национальности — бельгиец (очень не любит, когда его принимают за француза) , отставной полицейский, франт и педант, все вещи у него всегда на своих местах, одежда и обувь без малейшего пятнышка, усы (его гордость) тщательно ухожены. Лучше всего в фильмах по романам А. Кристи его сыграл Дэвид Суше.
  7. Это тот со смешными усами. Актер он в жизни.
  8. Маленький забавный человечек в безупречных костюмах с гигантскими умственными способностями и невероятно холеными усами — любимое дитя Агаты Кристи
  9. Старенький бельгийский сыщик с неповторимыми усами..:).
  10. Сыщик
  11. Гениальный усатый латентный гомосексуалист, лучшее творение Агаты Кристи…. Лучшая роль Дэвида Суше.. . блистательный детектив! 😉
  12. Обычный детектив
  13. Чудак-детектив, которого «родила» для нас Агата Кристи. Его называют ее детищем.
  14. Эркюль Пуаро — Сыщик, герой многочисленных романов и повестей Великой писательницы Агаты Кристи!

кто читал книгу орудия смерти?

кто читал книгу орудия смерти?

  1. и орудия смерти город небесного огня ( последняя)
  2. В данном случае кровного родства нет. Однако с точки зрения генетики такая ситуация вполне возможна. Например, у одного из родителей отец/мать/дедушка/бабушка был (а) со светлыми волосами. Светлые волосы — рецессивный признак, и при соединении с доминантным, коим является темный цвет волос, уступает, однако сохраняется в генном коде. Таким образом этот рецессивный признак может проявиться у потомства.
    Саму немного напрягло при просмотре фильма. Но это действительно реально. У меня у подруги похожая ситуация: она темненькая, отец тоже. мать вообще жгучая брюнетка. А е брат натуральный блондин. Вот такое кровное родство:)
  3. Разумеется, в конечном итоге выяснится, что они не брат и сестра. Но, чтобы это узнать, надо прочитать всю эпопею:
    Кассандра Клэр. Орудия Смерти (Город Костей. Город Праха. Город Стекла. Город Падших Ангелов. Город Потерянных Душ)

почему у меня не работает сайт литмир? ? с тел. и ноута не могу зайти. Вот что выскакивает.. —

почему у меня не работает сайт литмир? ? с тел. и ноута не могу зайти. Вот что выскакивает.. —

  1. у меня тоже не работал, сейчас зашл нормально
    http://www.flibusta.net/
    http://www.litmir.net/
    http://samlib.ru/
    http://www.e-reading.me/
    http://mirknig.com/
    http://knigosite.ru/
    http://www.gramotey.com/
    http://lib.ru/
    http://tululu.org/
    http://bibe.ru/
    http://www.koob.ru/
  2. Карма матушка ( или батенька)
    Наработали много негатива в судьбе. Идите честным утренним трудом отрабатывайте бескорыстно для блага общества. Помогите дворику улицу подмести. Деревья окучивайте до обеда. Глядишь к вечеру отмолите. И литмир вновь для вас распахнет свои книжные полки!

Поговорки или пословицы про луну

Поговорки или пословицы про луну

  1. Бросая пыль, луну не скроешь. (Индийские пословицы)

    Вечерняя роса хороша, а рога луны остры — к ведру. (Земледелие)

    Взойдет луна — увидит весь мир. (Туркменские пословицы)

    Во время новолуния не кажи луне пустой мошны: век пуста будет. (Суеверия — Приметы)

    Заходящее солнце на восходящую луну криво смотрит. (Грузинские пословицы)

    И луна не без недостатков. (Армянские пословицы)

    И на луне пятна, и у розы шипы. (Бенгальские пословицы)

    Изнанкой как луна, лицом как солнце. (Пословицы народа Коми)

    Каждому свое луной кажется. (Киргизские пословицы)

    Каждому сво луной кажется. (Туркменские пословицы)

    Когда нет солнца, то и луна светит. (Бурятские пословицы)

    Кольцо вокруг луны — к ветру. (Земледелие)

    Красноватый круг около луны, скоро пропадающий, — к ведру. (Земледелие)

    На луну облака, на цветы ветер. (Японские пословицы)

    Не все греет, что светит: луна светла, да без тепла. (Русские пословицы)

    Не рад вор свету луны, а плохой человек не любит хорошего. (Бурятские пословицы)

    Не радуйся, променяв солнце на луну. (Монгольские пословицы)

    Палец, указывающий на луну, не есть луна. (Персидские пословицы)

    Разве луна будет светить без солнца? . (Курдские пословицы)

    Рога луны остры и ярки — к ведру; круты — к морозу. (Земледелие)

    Светла луна, да не как солнце. (Удмуртские пословицы)

    Светло при луне, а при солнце светлее; хорошее хорошо, а лучшее еще лучше. (Монгольские пословицы)

    Солнце и луна не для одного светят. (Японские пословицы)

    Хоть это и луна, но и у не есть пороки. (Курдские пословицы)

    Что делать дамбе, когда вода высохнет, что делать луне, когда ночь кончится. (Бенгальские пословицы)

    Что для луны лай собаки. (Индийские пословицы)

    Явился, как с луны свалился. (Бурятские пословицы)

    Лай собак не причинит беспокойства луне (Сенегальские пословицы)

    Луна и над помойкой светит (Бенгальские пословицы)

    Жизнь как луна: то полная, то на ущербе (Русские пословицы)

    Как молодой месяц: покажется, да опять и спрячется (Русские пословицы)

Особенности литературы эпохи возрождения?

Особенности литературы эпохи возрождения?

  1. Завершение средневековой цивилизации в истории человечества связано с блестящим периодом культуры и литературы, который носит название Возрождения (или, если использовать общепринятый французский термин, Ренессанса) . Это гораздо более короткая, чем античность или средневековье, эпоха. Она носит переходный характер, но именно культурные достижения этого времени заставляют нас выделить его как особый этап позднего средневековья. Возрождение дает истории культуры
    огромное созвездие подлинных мастеров, оставивших после себя величайшие творения и в науке, и в искусстве .живописи, музыке, архитектуре, и в литературе. Петрарка и Леонардо да Винчи, Рабле и Коперник, Боттичелли и Шекспир лишь немногие взятые наугад имена гениев этой эпохи, часто и справедливо именуемых титанами Возрождения за универсальность и мощь их дарования. Великолепным памятником ренессан-сной архитектуры является собор святого Петра в Риме, образцом живописного совершенства до сих пор остается знаменитая картина Рафаэля Сикстинская Мадонна , а прекрасная музыка эпохи Возрождения звучит и на сегодняшних сценах в исполнении современных
    музыкантов. Именно эпохе Возрождения мы обязаны созданием таких ставших для нас привычными жанров музыкально-драматического искусства, как опера и балет. Невозможно представить себе современные нравственные ценности и принципы, если не учитывать, что их фундамент был заложен в гуманистической этике Ренессанса. Некоторые художественные образы, до сих пор задевающие за живое самого широкого читателя и получившие название вечных , родились в период Возрождения: вспомним, например, шекспировского Гамлета или Дон
    Кихота Сервантеса. Знание литературы Возрождения составляет органическую часть в современном школьном образовании.

Стихотворение для 6 класса 12-20 строк.

Стихотворение для 6 класса 12-20 строк.

  1. Девочка или мальчик, стихи, не входящие в школьную программу, не делятся по классам. Это глупость.

    Восьмидесятые, усатые,
    хвостатые и полосатые.
    Трамваи дребезжат бесплатные.
    Летят снежинки аккуратные.

    Фигово жили, словно не были.
    Пожалуй, так оно, однако
    гляди сюда, какими лейблами
    расписана моя телага.

    На спину «Levis» пришпандорено,
    и «Puma» на рукав пришпилено.
    Пятирублвка, что надорвана,
    получена с Серги Жилина.

    13 лет. Стою на ринге.
    Загар броню на узбеке.
    Я проиграю в поединке,
    но выиграю в дискотеке.

    Пойду в общагу ПТУ,
    гусар, повеса из повес.
    Меня обуют на мосту
    три ухаря из ППС.

    И я услышу поутру,
    очнувшись головой на свае:
    трамваи едут по нутру,
    под мостом дребезжат трамваи.

    Трамваи дребезжат бесплатные.
    Летят снежинки аккуратные. .
    ___________(Борис Рыжий — Восьмидесятые, усатые… )

    По несчастью или к счастью,
    Истина проста:
    Никогда не возвращайся
    В прежние места.

    Даже если пепелище
    Выглядит вполне,
    Не найти того, что ищем,
    Ни тебе, ни мне.

    Путешествие в обратно
    Я бы запретил,
    Я прошу тебя, как брата,
    Душу не мути.

    А не то рвану по следу —
    Кто меня вернт? —
    И на валенках уеду
    В сорок пятый год.

    В сорок пятом угадаю,
    Там, где — боже мой! —
    Будет мама молодая
    И отец живой.
    __________(Геннадий Шпаликов)

  2. ДРУЖБА
    Ты знаешь, сердце, что такое друг?
    Он должен быть твоей судьбою друг.

    Для этого иди такой тропой,
    Чтоб восхищался бы тобою друг.

    Ищи такого, чтобы за него
    Но жаль пожертвовать собою, друг!

    Но в то же время, чтобы за тебя
    Рискнул бы также головою друг.

    Когда такого в жизни ты найдешь,
    Не становись к нему спиною, друг.

    В любой тоске, в томлении любом
    Придет с улыбкою родною друг.

    Два века надо жить, чтобы понять,
    Чтобы осмыслить золотое друг…

    Не шутка это хорошо дружить,
    А дружба дело непростое, друг.

    Деяньем дружбу нужно доказать
    Не всякий друг тебе душою друг.

  3. ПРЕДЛАГАЮ ДЛЯ 6 КЛАССА СВОИ СТИХОТВОРЕНИЯ, КОТОРЫЕ Я САМ СОЧИНЯЮ. ЧИТАЙТЕ.

    1) В МИР ЧУДЕС.

    МЕТНМСЯ С ТОБОЮ К ВОКЗАЛУ,
    И СЯДЕМ НА ПОЕЗД НОЧНОЙ,
    УМЧИМСЯ К ЛАЗУРЕВЫМ СКАЛАМ,
    ГДЕ ЛОЗЫ ЦВЕТУТ НАД ВОДОЙ.

    ГДЕ РАДОСТНО ИВЫ ТРЕПЕЩУТ,
    ГУДКАМИ ПОЮТ ПОЕЗДА,
    ГДЕ РЫБКИ ТАНЦУЮТ И ПЛЕЩУТ,
    ГДЕ ИСКРЫ АЛМАЗНОГО ДНА.

    ГДЕ ОМУТ ТРЕПЕЩЕТ БУРЛИВО,
    СВЕРКАЕТ ПОД СОЛНЦЕМ РОДНИК,
    ПРОМОЛВИЛ НАМ ЭТО ИГРИВО
    ВЕСЛЫЙ В ПУТИ ПРОВОДНИК.

    МЫ МЧИМСЯ ПО РЕЛЬСАМ ЧУГУННЫМ
    В ВОЛШЕБНЫЕ ЭТИ КРАЯ,
    ТАМ ВСТРЕТИМ В СИЯНИИ ЛУННОМ
    ВОЛШЕБНОЙ СТРАНЫ ЧУДЕСА!

    НАС РАДОСТНО ВСТРЕТИТ ЖАР-ПТИЦА,
    МЫ СКОРО ДОЕДЕМ С ТОБОЙ,
    ТАМ СМОЖЕМ С ТОБОЮ УКРЫТЬСЯ
    ОТ ГОРЯ И ЗЛОБЫ ЛЮБОЙ.

    ВОТ, КРАЙ НАМ ВОЛШЕБНЫЙ ОТКРЫЛСЯ,
    ОН ЛУЧШЕ ЛЮБОГО КИНО,
    ЗДЕСЬ ОМУТ ЛАЗУРЬЮ ИСКРИТСЯ,
    СВЕРКАЕТ АЛМАЗНОЕ ДНО!

    2) МОРЕ И МЫ.

    НАМ НЕБО БЛЕСТИТ СИНЕВОЮ,
    МОРЯ НАМ ТРЕПЕЩУТ ВОЛНОЙ,
    ЛЕСА НАМ ТРЕПЕЩУТ ЛИСТВОЮ,
    КОГДА Я ВСТРЕЧАЮСЬ С ТОБОЙ.

    МЫ ЛЮБИМ ЛЮБУЮ ПОГОДУ:
    МОРОЗЫ, ДОЖДИ И ТЕПЛО. .
    ВДВОМ МЫ ИЗ ЛОДКИ НА ВОДУ
    ОХОТНО СПУСКАЕМ ВЕСЛО.

    НАМ СОЛНЦЕ СМЕТСЯ ИГРИВО,
    И ПАРУС НАС В СКАЗКУ НЕСТ,
    И ШТОРМ, РАЗЫГРАВШИСЬ БУРЛИВО
    НАМ ПЕСЕНКУ ЗВОНКО ПОТ.

    НАМ РАДУГА В НЕБЕ ИСКРИТСЯ,
    НАД МОРЕМ ЦАРИТ УРАГАН,
    И ЛОДКА ПОД ПАРУСОМ МЧИТСЯ,
    НЕСТ НАС С ТОБОЙ К ЧУДЕСАМ!

    МЫ ЛОДКУ УДЕРЖИМ НАДЖНО,
    НАМ БУРЯ ПОМОЖЕТ ДОПЛЫТЬ,
    ВС В НАШЕЙ РАБОТЕ ВОЗМОЖНО,
    НАМ НАДО ВЗАИМНО ЛЮБИТЬ.

    ВОТ, СКАЗОЧНЫЙ БЕРЕГ ОТКРЫЛСЯ,
    ОПАСНОСТЬ УЖЕ ПОЗАДИ.
    ЛАЗУРЬЮ НЕБЕС ЗАИСКРИЛСЯ
    НАШ МИР НЕГАСИМОЙ ЛЮБВИ.

    3) НАШ БЕРЕГ.

    НАМ ПТИЦЫ ЩЕБЕЧУТ ИГРИВО,
    К НАМ СНОВА СПЕШАТ ПОЕЗДА,
    НАМ РЕКИ ТРЕПЕЩУТ БУРЛИВО,
    ЛЮБОВЬ НАМ НЕСТ ЧУДЕСА!

    НАМ РАДОСТНО СОЛНЦЕ СМЕТСЯ,
    НАМ ЗВЗДОЧКИ В НЕБЕ ПОЮТ,
    А В ПЕСЕНКАХ ЭТИХ ПОТСЯ
    ПРО НАШ НЕОБЪЯТНЫЙ УЮТ.

    ЖАР-ПТИЦА НАМ КРЫЛЬЯМИ МАШЕТ,
    ПРИВЕТСТВУЕТ НАМ ИЗ НЕБЕС,
    НАМ БАБОЧКИ ВЕСЕЛО ПЛЯШУТ,
    МЫ В СКАЗОЧНОМ МИРЕ ЧУДЕС!

    НАМ В РАДОСТЬ ЛЮБАЯ ПОГОДА:
    МОРОЗЫ И ЛИВНИ И ЗНОЙ. .
    НАШ СКАЗОЧНЫЙ БЕРЕГ ОТЛОГИЙ,
    НА НМ ОБРЕТМ МЫ ПОКОЙ.

    НАШ БЕРЕГ: ОТЧИЗНА И РАДОСТЬ,
    НА НМ И ЛЮБОВЬ И ДОБРО,
    ОН НАМ ВОЛШЕБСТВОМ ЩЕДРО ДАРИТ
    АЛМАЗЫ, ЖЕМЧУГ, СЕРЕБРО!

    4) ГОРЫ.

    ГДЕ ЧАЙКИ НАД ОМУТОМ РЕЮТ,
    ГДЕ ПАЛЬМЫ РАСТУТ НА ГОРАХ,
    ВЕСЛОЕ СОЛНЫШКО МЛЕЕТ
    НА ЧИСТЫХ ПРОСТОРНЫХ ЛУГАХ.

    ЖУРЧА, СКВОЗЬ СКАЛИСТЫЕ СВОДЫ
    РУЧЬМ ПРОТЕКАЕТ РЕКА,
    И БЫСТРО ПЛЫВУТ ПАРОХОДЫ,
    СТРЕЛОЮ ЛЕТЯТ ПОЕЗДА.

    НО ЭТО ПОКОЮ НЕ СТРАШНО,
    ТАМ НОЧЬЮ ЦАРИТ ТИШИНА,
    ПОД УТРО ТАМ ЧИСТО И ВЛАЖНО,
    ТАМ УТРОМ СВЕРКАЕТ РОСА.

    СЕГОДНЯ С ТОБОЮ МЫ МЧИМСЯ
    В ВОЛШЕБНУЮ ЭТУ СТРАНУ,
    ТАКОГО НАМ СРОДУ НЕ СНИЛОСЬ,
    ТАМ БУДЕТ ВС НАМ НАЯВУ!

    ВОТ, БЫСТРО С ТОБОЮ ПРИМЧАЛИСЬ
    В ЧУДЕСНУЮ ЭТУ СТРАНУ.
    НАМ ЗВЗДЫ С НЕБЕС ЗАСМЕЯЛИСЬ,
    КАК В СКАЗОЧНОМ ДЕТСКОМ РАЮ!

    5) ВРЕМЕНА ГОДА.

    ВНОВЬ — ВЬЮГА БУШУЕТ НАД ЛЕСОМ,
    ТРЕВОЖНО ГУДЯТ ПОЕЗДА,
    СИЯЕТ СВЕРКАЮЩИМ СНЕГОМ
    ВОЛШЕБНИЦА НАША — ЗИМА.

    В МЕТЕЛЯХ И В СНЕЖНЫХ НАРЯДАХ
    ВОКЗАЛЫ, ДВОРЦЫ И ЛЕСА. .
    НО СКОРО К НАМ В ЦАРСТВО НАГРЯНЕТ
    КУДЕСНИЦА НАША — ВЕСНА.

    ТУМАНЫ, ДОЖДИ И МОРОЗЫ. .
    ПРИРОДЕ НА ВЕЧНО ДРУЗЬЯ.
    ТЮЛЬПАНЫ, РОМАШКИ И РОЗЫ. .
    НАМ ДАРИТ ПРИРОДА САМА.

    ЛЮБОМУ СЕЗОНУ МЫ РАДЫ,
    ЛЮБОВЬ ДЛЯ НАС — ТОЛЬКО ДОБРО,
    ОНА ВОЛШЕБСТВОМ ЩЕДРО ДАРИТ
    АЛМАЗЫ, ЖЕМЧУГ, СЕРЕБРО!

    6) ВОЛНЫ

    ГДЕ РАДУГА БЛЕЩЕТ НАД МОРЕМ,
    ГДЕ БУРНЫЕ ВОДЫ ШУМЯТ,
    НАД ВОЛНАМИ, В СИНЕМ ПРОСТОРЕ
    НАШ ПАРУСНИК ГОНЯТ ВЕТРА.

    МЫ МЧИМСЯ В ЧУДЕСНУЮ СКАЗКУ,
    ГДЕ МОЖЕМ МЫ ВЕЧНО ЛЮБИТЬ,
    ГДЕ ПЕСНИ ПОЛНЫ ДОБРОЙ ЛАСКОЙ,
    ГДЕ СМОЖЕМ ПРО ГОРЕ ЗАБЫТЬ.

    ТАМ СЛЫШИТСЯ КРИК ЖУРАВЛИНЫЙ,
    ТАМ БЫСТРО ЛЕТЯТ ПОЕЗДА,
    ТАМ ШУМ ВОДОПАДА БУРЛИВЫЙ,
    СВЕРКАНИЕ АЛМАЗНОГО ДНА.

    РАЗЛУКИ ТАМ НЕТУ НАВЕКИ,
    ТАМ ЛЮДИ ДОБРЫ И СИЛЬНЫ,
    ТАМ ВС ЦАРИТ В РОЗОВОМ ЦВЕТЕ,
    КАК БЛИКИ ВЕСЕННЕЙ ЗАРИ!

    ВОТ, СКАЗОЧНЫЙ БЕРЕГ ОТКРЫЛСЯ,
    МЫ БЫСТРО ДОПЛЫЛИ С ТОБОЙ,
    ОН НАМ НАВСЕГДА ПОЛЮБИЛСЯ,
    НАД ЧИСТОЙ ПРОЗРАЧНОЙ ВОДОЙ.

Стихотворения о родном крае

Стихотворения о родном крае

  1. Веет чем-то родным и древним
    От просторов моей земли.
    В снежном море плывут деревни,
    Словно дальние корабли. По тропинке шагая узкой,
    Повторяю — который раз! —
    «Хорошо, что с душою русской
    И на русской земле родилась! «Юлия Друнина

    Юрий Соловьев2
    Край родной
    Юрий Соловьв

    Край родной:
    Краюха хлеба,
    Вкус парного молока,
    Тянет клевером из хлева
    И крапивою слегка.

    Лижет тплыми лучами
    Солнце сонное лицо.
    Кошка выйдет из чулана,
    Ляжет рядом на крыльцо.

    Где я только в мире не был.
    Только нА сердце одно —
    Васильковый лен до неба,
    Добрый лес
    И дом родной.

  2. Казимир Лисовский Приезжайте Увидите сами!

    Оторваться глазами не смея,

    Я гляжу на разлив Енисея,

    На таежные эти просторы,

    На покрытые дымкою горы,

    На Столбов заповедные кручи,

    На замшелого Деда и Перья

    Здесь художник с талантом могучим

    Убедится, что он подмастерье.

    И порою обидно уж слишком,

    Что, красу не видавши такую,

    Люди, зная наш край понаслышке,

    О Сибири худое толкуют.

    До сих пор ходят глупые сказки,

    Что Сибирь-де без солнца, без ласки.

    До сих пор ходят басни досужие,

    Что Сибирь знаменита лишь стужею,

    Мол, метели там песни заводят

    Да медведи по улицам бродят.

    До сих пор еще часто при встрече

    Спросит, ахая, житель столичный:

    — Из Сибири? Да что вы! Далече!

    Глухомань вам неужто привычна!

    Нет, не с теми, кто падок на слухи,

    Кто привязан к московской квартире, —

    С молодыми и сердцем и духом

    Я хочу говорить о Сибири:

    — Да, Сибирь далеко от столицы,

    Да, здесь вьюга неделями злится,

    Да, садами наш край еще беден,

    Да, в тайге есть, конечно, медведи.

    Но медвежьим одни лишь невежды

    Край сибирский считают, как прежде!

    Им, видать, невдомек, что с годами

    Эти земли обжитыми стали,

    Что давно новостроек огнями

    Замерцали таежные дали,

    Что увидишь в суровом просторе

    Свет Норильска и Мирного зори.

    Солнце? Солнце у нас не скупится!

    Соловьи? И такие есть птицы.

    Да и реки-то (скажем уж прямо)

    Величавее Волги и Камы.

    Кто сравнится прозрачной водою

    Ну хотя бы с одной Ангарою?

    А красою и силой своей

    Кто, скажите, под стать Енисею?

    А какие тут дивные весны!

    А какие тут звонкие сосны!

    Тихо кедры мохнатые дремлют,

    Разбежались цветы по увалам.

    Поглядишь и поверишь: на землю

    Словно радуга с неба упала.

    А какая тайга вековая!

    А какие тут горные цепи!

    А какие — от края до края

    Медуницей пропахшие степи!

    Воздух чище воды родниковой,

    Только выйдешь в просторы и сразу

    Пьешь и пьешь его жадно, готовый

    Пить еще и еще, до отказа.

    Всем Сибирь и щедра и богата!

    Здесь для юности край непочатый.

    Впрочем, что убеждать вас стихами?

    Приезжайте Увидите сами!

Чему учит произведение Николая Толстого «Война и мир»?

Чему учит произведение Николая Толстого «Война и мир»?

  1. не читала Николая Толстого
  2. Он же Лев.
  3. В каждом из нас живет хорошее и плохое. У кого-то хорошего больше, у кого-то плохого. Отчего это зависит? Может быть, от воспитания, может, от судьбы, а может, от самого человека. Во многих этих опросах трудно разобраться. Сложно понять человека, его поведение, жизненные позиции. В романе Л. Н. Толстого «Война и мир» описывается множество судеб героев. Само название состоит из двух слов война и мир. Сталкиваются два мира : зло и добро. Писатель стремится к добру — «к миру» и разоблачает зло-«войну». Прочитав роман, понимаешь, что добро — чувство, которое проявляется в сострадании и милосердии, в любви. Кто способен сопереживать, понимать и верить в человека, искренне любить, тот живет богатой жизнью. По-моему, таким героем является Наташа Ростова. Видя взаимоотношения в семье Ростовых, их дружбу и любовь друг к другу, добрые чувства, понимаешь, что такой должна быть семья. Мне кажется, в наше время такие семьи встречаются очень-очень редко. В наше жестокое время трудно найти понимание, даже в родной семье. Мы должны воспитываться на таких романах, как «Война и мир». Учиться на общении семье Ростовых. Л. Н. Толстой показал всех своих персонажей с нравственной точки зрения. Военные типы он так же поделил на два лагеря: один связан с подвигами и трудностями, с простотой отношений, с честным выполнением долга; другой с привилегиями, с карьеризмом, с трусостью и равнодушием к дому и чести. В наше время таких примеров можно увидеть много. Ярким примером сетного выполнения долга в наше время является служение в армии молодых ребят. Одни сами идут в армию, а другие делают, все чтобы не попасть туда. Самое страшное зло в нашей жизни — это война. Толстой показал это с удивительной силой и правдой. Но писатель еще показал нам, что даже в самом жестоком человеке можно найти что-то «человеческое». Роман учит нас видеть в человеке не только плохое, но и хорошее. Роман заставляет нас задуматься о проблеме добра и зла в нашей жизни, в самом себе. Он заставляет подумать, что мы можем сделать такого, чтобы добра в нас было как можно больше. Надо задуматься, что рядом с нами такие же люди, как и мы. Надо стараться делать как можно больше добрых дел.
  4. Терпению
  5. Николай Толстой — это круто.. . )))
    Так держать!
  6. НИКОЛАЯ???
  7. Мне становится страшно, когда я вижу такое. Ведь в юношеском возрасте — позор называть Великого писателя другим именем.
  8. именно терпению

что такое гиперион?

что такое гиперион?

  1. Есть много значений этого слова.

    Вот они:

    * Гиперион титан в древнегреческой мифологии.

    * Гиперион спутник Сатурна.

    * Гиперион секвойя, самое высокое дерево на Земле. Высота 115,5 метров.

    * Гиперион легендарный космический корабль в вымышленной вселенной StarCraft.

    * Гиперион класс боевых космических кораблей в телесериале Вавилон-5.

    * Гиперион один из материков в первой российской MMORPG Сфера

    * Гиперион книга Дэна Симмонса (первая часть тетралогии Песни Гипериона) .

    * Гиперион поэма Китса.

    * Гиперион роман Гльдерлина.

  2. незнаю
    ссылка заблокирована по решению администрации проекта
  3. спутник Сатурна, открыт в 1848 г.